Плюсы и минусы франшизы недвижимости


При принятии решения о начале бизнеса в сфере недвижимости у нас есть два варианта на выбор: либо собственный офис, либо сотрудничество с компанией, которая предлагает франчайзинговое решение для бизнеса в этом секторе. Прежде чем принимать решение, стоит проанализировать все плюсы и минусы.

Стоит помнить, что решение создать собственное агенство недвижимости для ценящих бизнес „по-своему" связано с одновременным принятием рисков (непроверенная бизнес-модель, система продаж, маркетинг и т.п.)

В свою очередь, выбор франшизы для запуска является интересным решением для тех, кто только начинает работу в сфере недвижимости, но также и для тех, кто уже имеет большой опыт, кто выстраивает свое преимущество на местном рынке, используя проверенные решения и готов работать под брендом и в структурах более крупной организации.

Тем не менее, необходимо помнить, что это связано с инвестициями в плату за франшизу.

Но по порядку.



+ + Франшиза недвижимости - преимущества:

Ноу-хау.

Бесспорным плюсом модели, которую дает франчайзи, является получение франчайзи идеи управления недвижимостью с ресурсами в виде документов, инструментов или обучения. Это, безусловно, ускоряет запуск операционной деятельности франчайзи. Кроме того, он не должен заниматься этим в будущем, и сэкономленное время тратится на подбор недвижимости, создание команды или завершение сделки.

Система внедрения агентов по недвижимости

Шаг за шагом проложенный путь внедрения новых людей в команду является преимуществом решения для франшизы. График внедрения, тренинги по продажам, учебники по юридическим вопросам, обучающие видеоролики очень облегчают подготовку агента к работе в отрасли и, следовательно, ускоряют возможность осуществления им сделки. Хорошая система развертывания - это большое преимущество франчайзинговых сетей над небольшими офисами, которые из-за затрат и ресурсов не могут разработать развертывание в такой степени. Это также большой актив на стороне франчайзи при наборе людей, ищущих работу в офисе недвижимости.

Маркетинговые инструменты

Профессиональный веб-сайт, последовательные маркетинговые материалы для поддержки приобретения недвижимости для продажи и работы с предложениями о недвижимости, собственные инструменты для мониторинга рекламной деятельности, связанной с предложение недвижимости, совместные акции, поддерживающие имидж офиса на местном рынке, это лишь некоторые из плюсов того, чтобы быть в сети франшизы. Как правило, маркетинговыми усилиями во франшизе занимается специально выделенный отдел, который предоставляет решения для продвижения бренда.

Поддержка в ведении бизнеса

Преимущество франшизы также заключается в том, что франчайзи получает готовые инструменты найма, т. е. объявления на самых популярных порталах найма. На стороне франчайзера также является обеспечение экспорта предложений недвижимости на порталах объявлений, предоставление программного обеспечения для управления предложениями недвижимости, обеспечение инструментов для получения предложений недвижимости или ИТ-инфраструктуры, т. е. почты.





- - Франшиза недвижимости - минусы:

Действие под” неудобным " брендом

     Обычно, когда вы входите в франшизу, вы используете бренд франчайзера. Бывают ситуации, когда франчайзер допускает использование дополнительного имени, отличающего офисы, работающие в сети, однако в любом случае ведущим является имя и логотип франчайзера. Работа под брендом франчайзера является нормой для присоединения к сети, однако иногда среди тех, кто хочет присоединиться к франшизе, это рассматривается как недостаток франшизы-в качестве аргумента они заявляют, что они строят “чей-то” бренд.

Франшиза-это требование адаптации стандартов

     Заходя в сеть, следует помнить, что мы “покупаем “ноу-хау, которые франчайзер придумал, протестировал, описал, позже на этой основе разработал систему обучения, документов и передает что-то вроде”инструкции по ведению бизнеса". Таким образом, он будет требовать, чтобы эти решения были реализованы франчайзи, поддерживались единые стандарты работы в сети.

Контроль и удержание стандарта

     Соглашение о франшизе включает в себя ряд обязанностей и привилегий сторон. Следует, однако, иметь в виду, что со стороны франчайзера мы можем ожидать контроля в объеме требований для поддержания стандарта и выполнения рекомендаций, прописанных по франшизе.

Франшиза недвижимости стоит денег

    Франшиза облегчает бизнес, но также стоит денег. За возможность использования ноу-хау франчайзера, меньший риск неудачи и поддержку придется платить.

Срок действия договора и договорные штрафы

    Одним из недостатков франчайзи, на которые обращают внимание франчайзи, является продолжительность соглашения о франчайзинге - иногда это контракты на срок от 2 до 5 лет. За досрочный выход из сети франчайзи придется заплатить штраф. Кроме того, у претендентов на франчайзи вызывают дискомфорт записи в договоре о различных штрафах за нарушения  договора. Следует помнить, что, если франчайзи будет следовать договору, то не будет и оснований для наказания, а наказания также являются защитой для каждого франчайзи, входящей в сеть, потому что являются инструментом в руках франчайзера на недобросовестные действия другого человека, ведущей представительство в рамках этой же марки.





 
Анонсы новостей

Каким видится рынок недвижимости после отмены режима самоизоляции

Объявленная по всему миру пандемия коронавируса CoVid-19 остановила на некоторое время всю экономическую жизнь целого ряда стран, в том числе и в России. Людей, которые готовились к поиску и приобретению жилья, безусловно, бес...

Читать полностью