Нужно ли заниматься обучением персонала в сфере розничной торговли малого бизнеса

Нужно ли заниматься обучением персонала в сфере розничной торговли малого бизнесаЕсли вы владеете или управляете растущим розничным бизнесом, вы, вероятно, привыкли заниматься несколькими делами одновременно. Вы можете быть лицом, ответственным за заказ инвентаря, наем новых сотрудников, подведением баланса и начислением заработной платы. Поэтому добавление задач по обучению персонала торгового зала может показаться излишней дополнительной нагрузкой к этому сочетанию задач. Но такое восприятие является крайне ошибочным. Правильно обученный персонал приводит к лучшим результатам продаж.

Почему обучение персонала так важно в розничной торговле?

Обучение сотрудников, которые работают с клиентами в зале, необходимо даже для самого маленького розничного магазина. Вы должны стремиться к тому, чтобы ваши сотрудники были в курсе всех продуктов, которые вы продаете, а также передовых методов, которые улучшают продажи и уменьшают распространенные проблемы безопасности розничной торговли, такие как кражи и хищения.

Вот несколько примеров того, как обучение персонала розничной торговли может улучшить общую эффективность бизнеса.

Самая важная причина для того, чтобы вкладывать время и деньги в обучение персонала, состоит в том, чтобы ваши сотрудники были хорошо информированы о новых продуктах, методах продаж и о том, как наилучшим образом психологически находить контакт с различными типами личности потенциальных покупателей. Хорошо обученные сотрудники превращают посетителей в счастливых покупателей, а счастливые покупатели, с большей вероятностью, будут регулярно покупать товары в вашем магазине.

Такой подход позиционирует заведение как эксперта в своей области продаж. Эффективная программа обучения в сфере розничной торговли и полученная, в результате приобретения необходимых навыков, уверенность сотрудников позиционируют весь магазин (или сеть) как профессиональный и хорошо подготовленный для обслуживания покупателей бизнес.

Допустим, вы продаете крафтовое пиво в своем магазине. Благодаря надлежащему обучению персонала, ваши сотрудники теперь могут не только принимать оплату и пополнять запасы на полках, но и консультировать клиентов по разновидностям пенного напитка и различным вкусовым характеристикам каждого сорта пива. Имея такой опыт, как этот, вы не просто продаете пиво, вы продаете опыт, повышая вероятность того, что клиенты будут чаще посещать ваш магазин.

Грамотная подготовка работников обеспечивает согласованный обмен сообщениями. Превосходное обучение персонала розничной торговли гарантирует, что ваши сотрудники знакомы с маркетинговой стратегией вашей компании и передают последовательную информацию о бренде лично и через онлайн-каналы. Эта информация может включать в себя не только анонсы о предстоящих акциях и мероприятиях, но также информацию о деловой миссии и ценностях бренда.

Правильно выстроенные тренинги улучшают моральный дух коллектива. Когда вы инвестируете в обучение персонала, это означает, что вы заботитесь о его росте и развитии. А этот фактор имеет большое значение для улучшения и поддержания морального духа сотрудников. Несмотря на то, что этот бизнес принадлежит вам, большинство сотрудников хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего и способствуют достижению общей цели. Найдите способы и мотивацию, чтобы превратить работу в совместный жизненный опыт для каждого из сотрудников. Преимущества малого бизнеса состоят в том, что вы можете больше общаться с сотрудниками. Убедитесь, что они понимают, как их ответственность и правильная работа способствуют общему успеху дела в целом и росту благосостояния каждого.

Экспериментально доказано, что делая упор на обучение работников, можно значительно уменьшить текучесть кадров. Повышение профессионализма всего коллектива приводит к улучшению морального состояния, что в свою очередь помогает удерживать сотрудников и снижает расходы, связанные с поиском, наймом и обучением новых наёмных работников. Оказывается, отсутствие обучения является одной из двух главных причин, по которой сотрудники уходят с работы. А в небольших розничных магазинах и сетях каждый сотрудник имеет значение. Таким образом, если вы инвестируете в обучение персонала без какой-либо другой причины, это все равно будет стоить затраченного времени и средств.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем небольшого бутика или обширного книжного магазина, вы, как владелец малого бизнеса, обязаны обеспечить безопасность своих клиентов и сотрудников. Обучение персонала тому, как обращаться с оборудованием и инвентарём, не травмируя себя, могут создать более безопасную среду в магазине, как для самих работников, так и для посетителей.

Другие потенциальные опасности включают в себя:

  • возможные заблокированные пути пожарного выхода;

  • небезопасные места для хранения товарных запасов или для рабочих операций;

  • а также безопасную утилизацию отходов, в соответствии как с пожарными, так и с экологическими требованиями.

По крайней мере, вы должны убедиться, что все соблюдают технику безопасности, и знают свои действия в случае возникновения опасных ситуаций в соответствии со стандартами управления по охране труда и здоровья. Иначе, вы можете понести очень значительное наказание, начиная от штрафных санкций от проверяющих органов, до уголовного наказания в случае пожара или наступления кризисной ситуации.


 
Анонсы новостей

Каким видится рынок недвижимости после отмены режима самоизоляции

Объявленная по всему миру пандемия коронавируса CoVid-19 остановила на некоторое время всю экономическую жизнь целого ряда стран, в том числе и в России. Людей, которые готовились к поиску и приобретению жилья, безусловно, бес...

Читать полностью